Польза нетворкинга для удаленщика

Польза нетворкинга в том, что мы общаемся и работаем через социальные сети. Не только листаем ленты с контентом, но и взаимодействуем с другими людьми. Взять те же Instagram, telegram, viber.

польза нетворкинга рабочий стол
Новые клиенты без социальных сетей и встреч с новыми людьми — не принесет вам нужного дохода.

Поэтому одно из важнейших мест в естественном общении – занимает нетворкинг. Это нормально для всех, потому что вы можете узнать определенного человека, через 6 рукопожатий. Как в одной из частей российского фильма «Елки»! Вы постоянно взаимодействуете с «холодными» клиентами, замечаете вы это или нет. Для фрилансеров важно понимать, ценить и стратегически использовать эту фишку. Допустим, удаленщики знают, что они должны работать через социальные сети. Но не понимают всей важности или результатов хороших сетевых стратегий.

Нетворкинг предлагает множество преимуществ от укрепления качественных отношений, развития лидов и привлечения клиентов. Обратите внимание, что данные способы могут улучшить ваши навыки общения в плане проф. развития. Вы можете использовать его для личного бренда, улучшить свои коммуникативные навыки. Да, даже развить способности, в плане – договоров между заказчиком и исполнителем.

Ниже, я опишу подробно четыре раздела и предложу несколько дельных советов по творческому использованию плана «6ти рукопожатий». Так будет проще построить вашу карьеру во фрилансе.

Польза нетворкинга

Во время нетворкинга — главной вашей целью будет — построение отношений. На встречах, прямых эфирах и бесплатных тренингах узнавайте о своих деловых партнерах. Задавайте увлекательные открытые вопросы, которые могут раскрыть общие интересы, опыт или цели.

Вот несколько вопросов, для начала процесса взаимосвязи с заказчиком:

  1. Что вам больше всего нравится в вашей работе?
  2. Что вы цените в своих лучших клиентах?
  3. Какую последнюю новость вы просмотрели и запомнили?
  4. Как вы общаетесь с людьми в социальных сетях?
  5. И, наконец, каковы ваши увлечения в жизни?

Любовь к потенциальным заказчикам

Когда вы потратите достаточное количество часов, дней, недель на развитие отношений.

польза нетворкинга попьем смузи и продолжим
Попьем смузи и продолжим.

То заработаете доверие от людей, и даже авторитет. Что позволит получить возможность напрямую выйти на клиента, а не на его секретаря или маркетолога. Вот несколько шагов по этой теме:

  1. Кратко и четко объясняйте свои услуги и затраты времени на работу. Профессионализм – ваша лучшая сторона.
  2. Расскажите о вашей целевой аудитории близкому человеку, и выслушайте его вопросы. Ответы на них, приносят дополнительную информацию. Что сделает вас более подготовленным.
  3. После этого, расскажите полностью о ваших преимуществах все тому же человеку. Пока он не станет интересоваться вашими услугами. Добавьте эмоций в повествование, но не переусердствуйте!
  4. Нужно понимать клиента, а не продавать ему свои услуги и хвастаться портфолио. Для этого, необходимо не просто слушать человека, а слышать его. Этот навык появляется только через практику.
  5. Имейте свои принципы и не отказывайтесь от них. Не нужно соглашаться делать что-то бесплатно, за что вы не готовы взяться. Это только лишняя работа, лучше дальше искать заказчика. Либо, набивайте свои шишки и опыт. Потому сами поймете.

Привлечение клиентов

Проведите полный анализ заказчиков. Найдите их увлечения, чтобы точно знать, где их найти. Это могут быть как форумы, социальные сети или физические мероприятия. Выбирайте то, что для вас будет удобней и легче. Вы можете обратиться к друзьям или родственникам, чтобы получить дополнительную поддержку в первых встречах. Если вам тяжело или страшно действовать самому, позовите близкого вам человека, для подстраховки. Когда ты не один среди не знакомых людей, то становишься более расслабленным.

Работая в своем регионе, узнайте про все сходки в вашей тематике, и отправляйтесь туда. Как бы мозг вас не отговаривал, находя постоянные отмазки. Не слушайте его, а делайте. Вам нужны клиенты, а им нужна ваша помощь. В живую договориться проще, потому что вы общаетесь тет-а-тет. А в интернете про вас быстро забудут, и на поиски уйдет больше времени. Хотя, каждому свое!

Польза нетворкинга: профессиональное развитие

В пунктах выше я рассказал вам, как нетворкинг улучшает навыки межличностного общения. Это важная часть для фрилансера, не упустите из виду, а лучше пометьте себе звездочкой, каждый из пунктов. Когда вы будете чаще посещать различные мероприятия, вести прямые эфиры или просто встречаться с новыми людьми, то приобретете вот эти навыки:

  1. Вы научитесь быть продуктивным, и на подготовку к работе или какому-либо мероприятию будете тратить куда меньше времени.
  1. Выходя из своей зоны комфорта, вы будете чувствовать себя уверенно, при знакомстве с новыми людьми.
  2. У вас разовьется особый навык, я сейчас говорю не только про коммуникацию, но и навыке «слушания». Что позволит быстрее понимать клиента. Ведь слышать заказчика – один из главных факторов в правильной работе.
  3. Конечно же, этикет. Куда без него? Вы научитесь правильно производить хорошее первое впечатление.
  4. Делиться новыми новостями о ваших услугах и бренде. Люди должны знать, что у вас происходит, и какие новшества происходят в вашей жизни.
  5. Укрепиться ваш профессионализм, что повлечет к вам доверие от заказчиков. А за счет этого, вы станете ответственнее, чем были. Люди это чувствуют.
польза нетворкинга
Найти клиентов можно даже на улице или во время обеда.

Используйте эти этапы и советы по взаимосвязи с людьми и у вас появятся новые клиенты. Либо заработает сарафанное радио. И по мере того, как вы будете двигаться вперед в работе и в социальных сетях – ваш навык общения будет только укрепляться. Польза нетворкинга — это бесплатный рост личных навыков и клиентов.

Финансовые проблемы фрилансера здесь «Удаленная работа — финансы!»

Ссылка на статью о начальном этапе «Работа на фрилансе — первые шаги!»

Так же на сайте вы можете найти «Мой курс по 1С!»

И мой Яндекс Дзен канал по этой ссылке!

КОНСТАНТИН ЕФИМОВ
Комментарии и вопросы